Скидка 5 % при оформлении ON-LINE заказа

Высокие технологии для вашего бизнеса
Зарегистрироваться или Войти
Моя корзина товаров 0 шт. на сумму 0 руб.

Полиграфия. Преимущества полиграфии

На улице, в общественных транспортах и магазинах полиграфическая продукция с рекламой вашей фирмы будет работать на вас: она рассказывает о вашей компании самую полезную и интересную информацию, о товарах либо услугах, а также об уникальных предложениях, которые ваша фирма может предложить. Если это что-то нужное и несёт полезную информацию, то это будет долго хранится в квартирах либо же в других местах. ООО компания Технореал будет мелькать на календарях и блокнотах, и если у клиента возникнет надобность, то он обратится за вашими услугами, ведь вы уже попадались ему на плакатах и календарях.

Основными достоинствами полиграфической продукции являются:

  • не агрессивное воздействие на потребителя;
  • в отличие от других видов рекламы, полиграфия не влезает в обыкновенный режим жизни клиента, а предлагает читателю самому выбирать свободный момент для ознакомления с рекламной информацией.
  • несёт с собой информационный и рекламный материал;
  • такая продукция интересна потребителям своими полезными ссылками;
  • развёрнутый и понятный текст;
  • полиграфия вмещает в себе достаточно объёмные текста, при этом подробно рассказывает о продукции, товарах либо услугах;
  • относительно не высокая цена (в сравнении с остальными видами рекламы это так);
  • отсутствие конкурентов. Ваша брошюра только ваша брошюра и только ваша компания имеет право рассказывать о себе. Пусть в рамках одного рекламного пространства, но у вас появляется вероятность побыть лидером.

Полиграфическая продукция может быть самостоятельной продукцией, однако сделать её носителем рекламы гораздо выгодней. Например потребитель увидел ссылку на вашу фирму в своей любимой газете и заинтересовался вами. После чего он приобрёл продукцию с вашей рекламой и смог подробнее ознакомиться с информацией о вас.

Плюс полиграфической рекламы в том, что нужная информация всегда может находиться у потребителя под рукой, пока в ней появится необходимость. К примеру маленькая записная книжка не требует много места и удобная при использовании, поэтому потребитель будет довольно долго ей пользоваться. Маркетинговые исследования установили, что видеть рекламу непосредственно до покупки товара приносит наибольшую степень эффективности. Это нужно использовать, размещая свою рекламу на постерах, записных книжках, календариках и тому подобное.