Скидка 5 % при оформлении ON-LINE заказа

Высокие технологии для вашего бизнеса
Зарегистрироваться или Войти

+7 (863) 390-22-10

129-35-28

Закажите звонок
Моя корзина

товаров 0 шт.

на сумму 0

Автоматизация автопарковок

Автоматизированный парковочный комплекс ШТРИХ-PARKMASTER


Функции парковочного комплекса

Алгоритм работы АПК

Примеры внедрений

Общее описание системы


Автоматизированный парковочный комплекс Штрих-PARKMASTER предназначен для осуществления наличной или безналичной оплаты на автостоянках, паркингах открытого, либо закрытого типа (подземные паркинги, крытые парковки).

Составная система парковочного комплекса позволяет конфигурировать комплект оборудования согласно величине парковки, количествам въездных и выездных проходов, интенсивности движения, способов оплаты и проч. Автоматизированный парковочный комплекс может работать как в автономном режиме offline, так и в online режиме.

Оборудование въезда и выезда позволяет пропускать 250 автомобилей за 1 час, за счет использования высокоскоростного шлагбаума и специализированных считывателей для чтения и записи бесконтактных парковочных карт. Суммарная пропускная способность парковки зависит от ее конфигурации и количества въездов и выездов.

Гибкая конфигурация системы позволяет организовать парковку любых масштабов с полной автоматизацией, а также, с интеграцией с внешними системами оплаты по банковским картам. АПК Штрих-ParkMaster имеет возможность интегрироваться имеющиеся системы СКУД.

Функции парковочного комплекса:

  • Предотвращение злоупотреблений со стороны недобросовестного персонала и посетителей.
  • Повышение уровня сервиса. Привлечение покупателей, благодаря удобству парковки (для торговых и развлекательных центров).
  • Разделение потоков транспортных средств посетителей, приезжающих и уезжающих (в аэропортах и вокзалах), служебного транспорта, VIP клиентов, грузовые автомобили под погрузку/разгрузку.
  • Контроль выполнения правил парковки (отслеживание права заезда на парковку, тарификация на платных парковках).
  • Получение подробной отчетности обо всех событиях и денежных средствах, проходящих через парковку.
  • Повышение уровня безопасности движения. Предотвращение нештатных ситуаций - угонов, несанкционированных проездов на территорию и т.п.
  • “Защита" парковки от нецелевого использования - как бесплатную стоянку для окрестных жителей.
  • Исключение наличия автомобилей на парковке в ночной (нерабочий) период.
  • Регулирование движения по многоэтажному паркингу с предоставлением информации водителю о наличии свободных мест.

Организация парковочного пространства АПК:

Парковочное пространство, автоматизированное АПК, делится на зоны. Зона - часть территории парковки, в которую можно попасть только через устройства проезда. При этом факт проезда будет зарегистрирован на карте и в системе. Зоны могут быть вложены одна в другую.

Наличие нескольких зон необходимо для:

  • Организации парковки постоянных клиентов отдельно от разовых.
  • Организация VIP – парковки для разовых клиентов по повышенной цене.
  • Для разграничения доступа разных групп постоянных клиентов к разным частям парковки.

Для каждой зоны парковки возможен подсчет количества свободных и занятых мест. В случае отсутствия свободных мест система может отказать клиенту во въезде на парковку.

ВЪЕЗД НА ПАРКОВКУ

Перед въездом на парковку может быть установлено информационное табло, на котором отображается количество свободных мест. При полной занятости въезд на парковку блокируется до момента выезда хотя бы одного клиента.

Водитель автомобиля подъезжает к закрытому въездному шлагбауму. Его машина оказывается над индукционной петлей на въезде. На экране въездной стойки появляется приглашение поднести карту или нажать на кнопку получения карты.


Если водитель имеет карту постоянного клиента или пропуск на парковку (служебная парковка), то он подносит ее к считывателю и получает доступ на парковку. Так же можно нажать на кнопку и получить гостевую парковочную карту. Загорается светофор и открывается шлагбаум. После проезда автомобиля датчики присутствия автомобиля срабатывают и контроллер дает команду на закрытие шлагбаума.

После проезда въезной стойки водитель должен иметь на руках карту с отметкой времени въезда на парковку. Система также фиксирует все необходимые данные по въезду: время въезда, карта, по которой был произведен въезд, фотография машины, вид транспорта (грузовой или легковой), государственный номер транспортного средства
Для служебных парковок и парковок с постоянными посетителями стойка въезда может быть существенно упрощена, так как не требуется выдача гостевых парковочных карт.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПЛАТЫ

Оплата парковки по разовым картам осуществляется в автоматизированном парковочном терминале или в специализированном пункте оплаты с участием оператора. Для проведения оплаты необходима гостевая парковочная карта. Производится расчет необходимой к оплате суммы с учетом времени стоянки и действующих тарифов. После оплаты выдается фискальный чек, водителю возвращается парковочная карта и начинается отсчет времени бесплатного выезда (устанавливается по желанию владельца парковки, как правило оно составляет около 15 минут). Возможна предоплата на один временной интервал парковки.

Водители использующие карту постоянных посетителей как правило не оплачивают парковку при каждом выезде. В основном распространены 2 варианта: для постоянных посетителей парковка бесплатная, в этом случае водитель проезжает к выезду минуя оплату. Второй вариант - абонементный режим, при котором водитель периодически пополняет свой счет. Водители с картой постоянных клиентов производят пополнение счета или оплату с определенной периодичностью наличным или безналичным расчетом, на основании финансовой отчетности, предоставляемой управляющим сервером парковки.

Водители, использующие служебную парковку, проезжают на нее через специальные стойки и не производят оплаты.

ВЫЕЗД С ПАРКОВКИ

Посетитель парковки, подъехав к выездной стойке, вставляет парковочную карту в картоприемник, где с нее считывается время въезда автомобиля. Если время нахождение на парковке не превысило оплаченное время, то контроллер выездной стойки дает команду на открытие шлагбаума. Если при считывании времени въезда автомобиля с карты и сравнении его с текущим временем было обнаружено, что время нахождения автомобиля на парковке превысило оплаченное время, то транспортное средство не выпускается с территории, пока водитель не произведет необходимую оплату. Касса оплаты зачастую может располагаться в непосредственной близости от выезда.

Постоянные клиенты подносят карту постоянного посетителя к считывателю, при помощи которого списывается сумма в соответствии с тарифом этой карты или происходит сверка срока действия карты. При наличии принтера будет напечатана квитанция с остатком денежных средств или сроком действия карты и выдана постоянному посетителю.

На выезде могут сверяться государственные номера, фотографии (при наличии оператора) или тип транспортного средства. При обнаружении несоответствий диспетчер или охранник может проверить водителя на предмет наличия у него техпаспорта на автомобиль, а также на предмет нарушения им правил пользования парковкой (использование чужих парковочных карт). Все данные о въехавшей машине, включая фото и видеоизображение передаются в базу данных центрального сервера.

Весь процесс работы парковки или его часть могут быть автоматизированы. Все действия операторов, водителей, работа оборудования и потоки денежных средств фиксируются в системе. Не остается лазеек для злоупотреблений со стороны недобросовестных пользователей и персонала. Система предоставляет подробную отчетность обо всех событиях, осуществляемых на территории парковки.

Контакты:
По вопросам приобретения и консультаций вы можете обращаться по телефону в г. Ростове-на-Дону
(863)390-22-10 – Фоменко Владимир Владимирович.

Отправьте запрос


Возврат к списку