Скидка 5 % при оформлении ON-LINE заказа

Высокие технологии для вашего бизнеса
Зарегистрироваться или Войти

+7 (863) 305-02-02

Закажите звонок
Моя корзина товаров 0 шт. на сумму 0 руб.

В связи с нестабильностью курса доллара, цена на указанный товар может быть изменена. Пожалуйста уточняйте точную цену у менеджеров нашей компании по телефону(863)305-02-02.

Кассы самообслуживания Self Checkout

Преимущества использования

Модельный ряд

Состав терминала

Примеры внедрений


Системы NCR SelfServ Checkout закономерный этап эволюции для рынка ритейла. Растет потребительская культура, покупатели ожидают нового уровня обслуживания и свобод.

«Корпорация NCR» – крупнейший мировой разработчик передовых технологических решений совместно Группой компаний «ШТРИХ-М» (Генеральным дистрибьютором Компании NCR в России и СНГ) и Компанией «NEW VISION INCO» - авторизированным партнером NCR, сертифицированного на весь спектр компетенций, включая интеграцию и внедрение касс самообслуживания, управление проектом и анализ внедрения, обучение персонала, сервис и техническую поддержку - ведёт активную работу по продвижению касс самообслуживания NCR SelfServ Checkout.


Касса самообслуживания NCR SelfServ Checkout — это гибкое и решение, позволяющее повысить операционную эффективность и качество обслуживания покупателей.


В Self-checkout воплощен накопленный компанией опыт в области разработки программного обеспечения, банкинга, cash-management и, естественно, POS-систем

В России уже выбрали для себя решение экспресс - касс обслуживания, такие магазины как: «X 5 Retail Group» в сети супермаркетов «Перекресток» и сети гипермаркетов «Карусель», питерская сеть супермаркетов «Лэнд», сеть супермаркетов продуктов косметических товаров « Улыбка Радуги», сеть продуктовых супермаркетов «Гипер Globus».

Всегд а руководители магазинов хотят увеличить количество покупателей, посещающих их магазин, повысить выручки магазина. Для решения данных задач ритейллеры прибегают к различным способам привлечения покупателей. Пытаются разместить по-больше разнообразных товаров интересных покупателям, повысить уровень обслуживания покупателей, улучшая работу своих сотрудников, увеличивают количество кассиров, обслуживающих покупателей в часы пик.


У нас есть решение, которое часть проблем возьмет на себя.

Касса самообслуживания SELF Checkout cнизит прежде всего очереди, которые образовываются на кассах из-за медленной работы кассиров. Множество людей заходят в супермаркет с целью приобрести не более 3-5 товаров. А им приходится выстаивать очереди, именно для них и ставятся электронные кассиры.

Несложный, удобный для покупателя

Не отталкивает и не пугает

Логичная компоновка для экономии движений

Подсказки на сканере, устройстве ввода/выдачи денег

Устройства обработки монет и банкнот расположены вместе

Одновременный ввод нескольких монет и нескольких банкнот

Более глубокая открытая зона упаковки

Уменьшается необходимость вмешательства для переразмещения упаковок в ограниченном пространстве

В результате ускоряется движение покупателей


ПРИНЦИП РАБОТЫ:

Система self-checkout–это кассовый терминал, который работает без оператора. Покупатель самостоятельно сканирует штрих-код товара и расплачивается за него наличными или банковской картой. В качестве механизма проверки используется весовой контроль. Это делает самообслуживание при расчете за товар не сложнее самообслуживания при взвешивании.

После сканирования штрих-кодов посетитель кладет покупку в пакет и ставит на весы. В некоторых системах эту функцию выполняет специальная конвейерная лента. Только после проверки соответствия массы реальных и отсканированных товаров производится расчет. Таким образом, реализуется принцип bag –as –you -scan–«упакуй именно то, что отсканировал».

Сейчас большинство ритейлеров используют Self-checkout вместе с традиционными кассами. То есть на всю кассовую линейку приходится один–три автоматических терминала. Магазины, в которых расчетный узел полностью реализован на базе систем self- checkout, – пока штучные проекты. Однако тренд прослеживается отчетливо: только в США рынок решений этого класса удваивается каждые 2–3 года.


СОСТАВ ТЕРМИНАЛА:

СОСТАВ ТЕРМИНАЛА

При расчете на терминале self-checkout покупатель может выстроить процесс как ему нравится. Он сканирует и перекладывает в пакеты товары с удобной для себя скоростью. Это позволяет следить за стоимостью покупки и в случае нехватки денег выложить тот или иной товар без необходимости объясняться с кассиром под сочувствующие взгляды окружающих. При этом остается достаточно времени, чтобы вникнуть во все детали расчета. Если в магазине действует накопительная система скидок, у покупателя появляется возможность отследить изменение скидки после покупки. Программа лояльности становится более прозрачной для клиента, а значит, и более эффективной для ритейлера.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД:

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД



ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • Экономия пространства - возможность увеличения пропускной способности

    Схемы расстановки касс самообслуживания позволяют экономить пространство зала, повышая проходимость кассового узла, что приводит к увеличению скорости и качества обслуживания посетителей.


  • Минимум очередей - повышение качества обслуживания

    Снижение очередей приводит к повышению лояльности покупателей и как следствие к уменьшению потери продаж. Доказано исследованиями, что кассы самообслуживания уменьшают время ожидания на кассе до 40 %!

    Компания NCR проводила статистику среди посетителей магазинов и задавала ряд вопросов, которые приводили в результате к выводам какой процент был "За", "Против", "Не уверен, но, если удобно, то За". Статистика показывает, что большинство посетителей, хочет скорее выйти из магазина и будет использовать любую систему оплаты, которая окажется максимально удобной.


  • Минимум трудовых издержек и максимум эффективности работы сотрудников

    Увеличение проходимости кассового узла при отсутствии кассира приводит к экономии затрат на зарплату сотрудников, затраты на площадь и как следствие к увеличению объема продаж с минимизацией затрат и сокращению срока окупаемости инвестиций.

    Например, один сотрудник может контролировать 3-4 кассового оборудования самообслуживания. Эти же 4 кассы самообслуживания по площади занимают пространство равное двум классическим кассовым узлам. Таким образом, на одинаковом по величине пространстве, поместится больше касс, а количество сотрудников, обслуживающих их снизится.


  • Привлечение покупателей – увеличение доли рынка

    Лояльность обывателей к тенденциям, связанным с самообслуживанием, приводит к привлечению их в зоны ритейла, предлагающих решение на базе Self-Checkout и как следствие увеличивают уровень удовлетворенности покупателей и приверженность бренду Вашего торгового предприятия.


  • Защита от человеческого фактора

    Оборудование самообслуживания минимизирует влияние человеческого фактора, позволяет избежать непредвиденных ситуаций, связанных с сотрудниками, избежать конфликтных ситуаций.

    Пересменки, инкассации и прочие внутренние процедуры торгового предприятия также негативно влияют на лояльность покупателей — образовываются очереди, не все кассы работают, возрастают недовольство и возмущение покупателей. Если в магазине установлены кассы самообслуживания, эти процессы станут практически не заметными для покупателя.

Компания «ШТРИХ-М-Южный филиал» совместно с партнерами предлагает комплексное решение, созданное на базе NCR Self-Checkout. Предлагаемые кассы самообслуживания легко интегрируются с существующими торговыми системами.

Наша компания уже имеет успешный опыт внедрения и предлагает комплексное решение задачи, включающее планирование,внедрение, сопровождение и последующее обслуживание.


Благодаря компьютерному моделированию проекта, осуществляемому перед установкой касс самообслуживания, легко можно определить оптимальное число кассового оборудования, оптимальные конфигурации, вероятный процент использования и ожидаемую окупаемость инвестиций.

Управляйте лояльностью своих клиентов и выходите на лидирующие позиции!


Получите консультацию специалиста

Отправить заявку

Возврат к списку