Скидка 5 % при оформлении ON-LINE заказа

Высокие технологии для вашего бизнеса
Зарегистрироваться или Войти
Моя корзина товаров 0 шт. на сумму 0 руб.

В связи с нестабильностью курса доллара, цена на указанный товар может быть изменена. Пожалуйста уточняйте точную цену у менеджеров нашей компании по телефону(863)390-22-10.

Кассы самообслуживания Self Checkout

Преимущества использования

Модельный ряд

Состав терминала

Примеры внедрений


Системы NCR SelfServ Checkout закономерный этап эволюции для рынка ритейла. Растет потребительская культура, покупатели ожидают нового уровня обслуживания и свобод.

«Корпорация NCR» – крупнейший мировой разработчик передовых технологических решений совместно Группой компаний «shtrih-m-rostov.ru» (Генеральным дистрибьютором Компании NCR в России и СНГ) и Компанией «NEW VISION INCO» - авторизированным партнером NCR, сертифицированного на весь спектр компетенций, включая интеграцию и внедрение касс самообслуживания, управление проектом и анализ внедрения, обучение персонала, сервис и техническую поддержку - ведёт активную работу по продвижению касс самообслуживания NCR SelfServ Checkout.


Касса самообслуживания NCR SelfServ Checkout — это гибкое и решение, позволяющее повысить операционную эффективность и качество обслуживания покупателей.


В Self-checkout воплощен накопленный компанией опыт в области разработки программного обеспечения, банкинга, cash-management и, естественно, POS-систем

В России уже выбрали для себя решение экспресс - касс обслуживания, такие магазины как: «X 5 Retail Group» в сети супермаркетов «Перекресток» и сети гипермаркетов «Карусель», питерская сеть супермаркетов «Лэнд», сеть супермаркетов продуктов косметических товаров « Улыбка Радуги», сеть продуктовых супермаркетов «Гипер Globus».

Всегд а руководители магазинов хотят увеличить количество покупателей, посещающих их магазин, повысить выручки магазина. Для решения данных задач ритейллеры прибегают к различным способам привлечения покупателей. Пытаются разместить по-больше разнообразных товаров интересных покупателям, повысить уровень обслуживания покупателей, улучшая работу своих сотрудников, увеличивают количество кассиров, обслуживающих покупателей в часы пик.


У нас есть решение, которое часть проблем возьмет на себя.

Касса самообслуживания SELF Checkout cнизит прежде всего очереди, которые образовываются на кассах из-за медленной работы кассиров. Множество людей заходят в супермаркет с целью приобрести не более 3-5 товаров. А им приходится выстаивать очереди, именно для них и ставятся электронные кассиры.

Несложный, удобный для покупателя

Не отталкивает и не пугает

Логичная компоновка для экономии движений

Подсказки на сканере, устройстве ввода/выдачи денег

Устройства обработки монет и банкнот расположены вместе

Одновременный ввод нескольких монет и нескольких банкнот

Более глубокая открытая зона упаковки

Уменьшается необходимость вмешательства для переразмещения упаковок в ограниченном пространстве

В результате ускоряется движение покупателей


ПРИНЦИП РАБОТЫ:

Система self-checkout–это кассовый терминал, который работает без оператора. Покупатель самостоятельно сканирует штрих-код товара и расплачивается за него наличными или банковской картой. В качестве механизма проверки используется весовой контроль. Это делает самообслуживание при расчете за товар не сложнее самообслуживания при взвешивании.

После сканирования штрих-кодов посетитель кладет покупку в пакет и ставит на весы. В некоторых системах эту функцию выполняет специальная конвейерная лента. Только после проверки соответствия массы реальных и отсканированных товаров производится расчет. Таким образом, реализуется принцип bag –as –you -scan–«упакуй именно то, что отсканировал».

Сейчас большинство ритейлеров используют Self-checkout вместе с традиционными кассами. То есть на всю кассовую линейку приходится один–три автоматических терминала. Магазины, в которых расчетный узел полностью реализован на базе систем self- checkout, – пока штучные проекты. Однако тренд прослеживается отчетливо: только в США рынок решений этого класса удваивается каждые 2–3 года.

СОСТАВ ТЕРМИНАЛА:

СОСТАВ ТЕРМИНАЛА

При расчете на терминале self-checkout покупатель может выстроить процесс как ему нравится. Он сканирует и перекладывает в пакеты товары с удобной для себя скоростью. Это позволяет следить за стоимостью покупки и в случае нехватки денег выложить тот или иной товар без необходимости объясняться с кассиром под сочувствующие взгляды окружающих. При этом остается достаточно времени, чтобы вникнуть во все детали расчета. Если в магазине действует накопительная система скидок, у покупателя появляется возможность отследить изменение скидки после покупки. Программа лояльности становится более прозрачной для клиента, а значит, и более эффективной для ритейлера.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД:

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

На первый взгляд self-checkout кажутся мощным источником потерь. Но это только на первый взгляд. На практике случаев мошенничества с такими системами фиксируется немного, в то время как традиционные кассы–объект постоянных убытков. Одна из причин относительной безопасности автотерминалов заключается в… их незащищенности. Именно она отпугивает потенциальных злоумышленников.

Здесь срабатывает теория слабых связей. Классический пример–парадокс с закрытой дверью и открытым окном. В результате многих тестов установлено, что людей в значительной степени отпугивает не сложный замок, а сочетание закрытой двери и открытого окна. Иными словами, свободный путь иногда воздвигает психологический барьер серьезнее, чем видимое препятствие. Применительно к системам self-checkout можно сказать, что отсутствие кассира смущает злоумышленников сильнее, чем видеокамеры.

Снижение расходов на персонал положительно сказывается на общей рентабельности ритейлера. В условиях острой конкуренции в розничной торговле постоянно снижается норма прибыли. Небольшие покупки становятся убыточными, если они не способны компенсировать из получаемой маржи расходы на расчет по транзакции. Клиенты с парой товаров в тележке перетекают к self-checkout, а кассиры проводят больше времени с рентабельными покупателями. Соответственно увеличиваются общая пропускная способность магазина и оборот. При этом растет качество обслуживания: тают очереди и появляются новые уникальные преимущества, такие как свобода выбора, приватный характер похода в магазин и контроль за расходами.

Словом, ритейлер получает новый инструмент для управления лояльностью клиентов.

Получить консультацию или оформить запрос на презентацию продукта вы можете по адресу:
г. Ростов-на-Дону, пер. Радиаторный 6
или по телефону: (863)390-22-10.


Отправьте запрос



Возврат к списку