Скидка 5 % при оформлении ON-LINE заказа

Высокие технологии для вашего бизнеса
Зарегистрироваться или Войти

+7 (863) 305-02-02

Закажите звонок
Моя корзина товаров 0 шт. на сумму 0 руб.

В связи с нестабильностью курса доллара, цена на указанный товар может быть изменена. Пожалуйста уточняйте точную цену у менеджеров нашей компании по телефону(863)305-02-02.

Услуги и Сервис

    Обслуживание кассовой техники
    Автоматизация бизнеса
    Дизайн-проект магазина
    Ремонт
    оборудования
    Установка антикражных систем
    Техническая поддержка ON-LINE
    Отправьте запрос

    Региональная техническая служба Компании ШТРИХ-М ЮГ

    ШТРИХ-М СЕРВИС Ростов - техническая сервисная структура Компании ШТРИХ-М ЮГ.


    Единая техническая служба включает в себя ряд отделов:

    1. Центр технического обслуживания контрольно-кассового и торгового оборудования

    • Техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассового оборудования
    • Техническое обслуживание и ремонт весового оборудования
    • Техническое обслуживание и ремонт IT-оборудования
    • Техническое обслуживание и ремонт банковского оборудования

    2. Сервисный центр по обслуживанию и ремонту торгового и IT-оборудования

    3. Отдел автоматизации

    • Автоматизация объектов торговли
    • Автоматизация предприятий общественного питания
    • Автоматизация гостиниц
    • Автоматизация автомобильных парковок
    • Разработка проектов
    • Внедрение проекта
    • Обучение персонала
    • Сопровождение и техническая поддержка

    4. Техническая поддержка клиентов и партнёров


    Центр технического обслуживания

    Специалисты Центра технического обслуживания компании "ШТРИХ-М СЕРВИС Ростов" более 10 лет работают с различными видами контрольно-кассовой техники, начиная от автономных кассовых аппаратов и заканчивая сложнейшими системами автоматизации торговли с применением POS-систем. Техническое обслуживание - это комплекс мер, осуществляемый уполномоченными лицами, направленный на поддержание контрольно-кассовой техники и торгового оборудования в исправном состоянии и эксплуатацию ККТ в соответствии с действующим законодательством.

    ЦТО "ШТРИХ-М СЕРВИС Ростов" оказывает следующие виды услуг:

    • Ежемесячное техническое обслуживание контрольно-кассовых аппаратов и фискальных регистраторов
    • Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовых аппаратов и фискальных регистраторов
    • Ввод ККМ в эксплуатацию и подготовка к постановке на учёт в ИФНС
    • Постановка и регистрация ККМ на учет в налоговых органах (ИФНС)
    • Доработка ККТ до эталонных версий
    • Установка и замена ЭКЛЗ
    • Обучение персонала навыкам работы с ККТ
    • Сервисное сопровождение программных решений
    • Доработка чековых принтеров до фискальных регистраторов
    • Доработка фискальных регистраторов до чекопечатающих устройств для использовании при осуществлении деятельности с применением ЕНВД
    • Оснащение и фискализация платежных терминалов

    Важно понимать, что от выбранного Вами ЦТО во многом зависит:

    Правильный выбор модели кассового аппарата
    Квалифицированный и комплексный подход к выбору ККТ специалистами ЦТО позволит учесть нужды и особенности Вашего предприятия, специфику условий эксплуатации Вашего кассового аппарата, и др.

    Надежность работы кассовой техники
    Опыт нашей работы позволяет с уверенностью сказать, что грамотное техническое обслуживание ККМ является наиболее рациональным и эффективным способом повышения безотказности работы Вашего кассового аппарата.

    Оперативность в решении возникающих проблем
    Консультации по телефону помогут быстро решить многие проблемы. Оперативный выезд специалиста. Знание истории эксплуатации каждого ККТ также позволяет значительно сократить время диагностики и ремонта. Время, потраченное на простой кассы - Ваши потерянные деньги!

    Своевременная замена блока ЭКЛЗ в удобное для Вас время
    Мы своевременно свяжемся с Вами, напомним о необходимости плановой замены блока ЭКЛЗ и согласуем удобное для Вас время приезда нашего специалиста. Экономия Вашего времени при регистрации ККТ в инспекции Федеральной налоговой службы? ЦТО компании "ШТРИХ-М ЮГ" предлагает услугу регистрации ККТ "под ключ" в ИФНС (без Вашего участия).


    Сервисный центр по обслуживанию и ремонту торгового и IT-оборудования: ремонт весов электронных, ремонт принтеров штрих кода, ремонт сканера штрих кода и пр.

    Сервисный центр компании «ШТРИХ-М СЕРВИС Ростов» предлагает Вам сервисное обслуживание, а также ремонт электронного оборудования для торговли как на гарантии, так и по истечении гарантийного срока. Наш сервисный центр осуществляет обслуживание и ремонт весов электронных, ремонт сканера штрих кода, ремонт принтеров штрих кода, ремонт платежных и банковских терминалов и другого торгового и информационного оборудования.

    Преимущества нашего сервисного центра:

    Почему Вам стоит выбрать наш сервисный центр, например, для ремонта Ваших электронных весов или принтера штрих кода? Для этого есть несколько веских причин:

    • Вы доверяете свою технику мастерам своего дела – инженерам электронщикам высокой квалификации.
    • Инженеры СЦ регулярно проходят аттестацию в сервисных центрах лидеров мирового рынка оборудования
    • Наш сервисный центр заботится о качестве работы своих сотрудников, поэтому они регулярно посещают курсы квалификации и получают аттестацию от лидеров мирового рынка электронного торгового оборудования. Также наш сервисный центр постоянно получает новую техническую документацию от производителей оборудования, с которой немедленно знакомится каждый сотрудник нашего центра.
    • Заказанный Вами ремонт сканера или принтера штрихкода, как и любого другого прибора пройдет в кратчайшие сроки и при постоянном контроле качества работы.
    • Для ремонта Ваших электронных весов или банковского терминала мы используем только новые оригинальные запчасти от производителя оборудования, которые прослужат Вам еще долгие годы.
    • Компания «ШТРИХ-М СЕРВИС Ростов» - авторизованный сервисный центр, чьей работе доверяют ведущие мировые производители оборудования.

    Компания "ШТРИХ-М СЕРВИС Ростов" является авторизованным сервисным центром по ремонту и обслуживанию оборудования следующих марок:

    Обслуживание и ремонт POS-систем

    • ШТРИХ-М
    • Wincor Nixdorf
    • NCR
    • IBM
    • FlyTech
    • Firich
    • Posiflex и др.

    Обслуживание и ремонт весов электронных и весового оборудования

    • ШТРИХ-М
    • Mettler Toledo
    • CAS
    • DIGI и др.

    А так же практически любые весы торговые, с печатью этикеток, фасовочные, напольные, платформенные, монорельсовые, палетные, крановые, аналитические, лабораторные, ювелирные.

    Обслуживание и ремонт сканеров штрих кода

    • Honeywell (Metrologic)
    • Datalogic
    • Opticon
    • Motorola (Symbol)
    • NCR
    • Zebex
    • CipherLAB
    • Argox и др.

    Обслуживание и ремонт принтеров штрих кода

    • Zebra
    • Godex
    • Datamax
    • Citizen
    • Argox и др.

    Обслуживание и ремонт терминалов сбора данных

    • Honeywell (Metrologic)
    • Datalogic
    • Opticon
    • Motorola (Symbol)
    • Zebex
    • CipherLAB и др.

    Обслуживание и ремонт POS - периферии

    • принтеры чеков, счетов и заказов
    • мониторы
    • денежные ящики
    • POS-компьютеры
    • клавиатуры, дисплеи покупателей и т.д.

    Информационные киоски

    Устройства для проверки цен (Price Checker)

    Информационные киоски и терминалы с мониторами от 15 до 42 дюймов


    Платёжные терминалы

    • ШТРИХ-PAY
    • ШТРИХ-EasyPay

    Банковское оборудование

    • Счётчики банкнот
    • Счётчики монет и жетонов
    • Детекторы подлинности банкнот

    Банковские терминалы:

    • Yarus C2100
    • Yarus P2100

    Отдел автоматизации

    • Автоматизация объектов торговли
    • Автоматизация предприятий общественного питания
    • Автоматизация гостиниц
    • Автоматизация автомобильных парковок
    • Разработка проектов При разработке проекта необходимо учитывать очень многие параметры предприятия. Составление проекта по автоматизации торгового объекта - это как план строительства дома. Что нарисуете, то и получится. Поэтому лучше довериться профессионалам. Проект для автоматизации одного магазина или ресторана отличается от автоматизации сети магазинов или ресторанов. Универсального решения нет. Каждое предприятие всё равно хоть чем-то, но отличаются друг от друга. Поэтому и подходы и решения разные. У кого-то дела идут лучше, у кого-то хуже, кто-то не выдерживает конкуренции и закрывается. Случайность? Стечение обстоятельств? Отнюдь. Просто имеет место быть хорошо или плохо налаженная система управления и контроля предприятия. Имея большой практический опыт, мы помогаем Вам подобрать самое оптимальное решение для Вашего бизнеса.
    • Внедрение проекта После того, как подобрали самое оптимальное решение, разработали проект, подобрали программное обеспечение и оборудование, необходимо всё это воплотить в жизнь. Подготовить и настроить оборудование, установить и настроить программное обеспечение, обучить персонал. Т.е. сделать всё, чтобы реализовать все идеи и намерения.
    • Обучение персонала Хорошо обученный персонал, знающий свою работу и умеющий правильно пользоваться оборудованием и программным обеспечением - основа правильно поставленной работы. Квалифицированные сотрудники отдела автоматизации, имеющие большой практический опыт, обучат персонал Вашего предприятия, проанализируют на профессиональную пригодность каждого сотрудника.
    • Сопровождение и техническая поддержка После запуска системы автоматизации на объекта в эксплуатацию, наши специалисты всегда рядом с Вами. Мы помогаем персоналу адаптироваться в работе с оборудованием и программным обеспечением, оказываем техническую поддержку, находим способы решения возникающих вопросов.
    • Доработка программного обеспечения Открывая первый магазин или ресторан, с каждым днём Вы будете сталкиваться с необходимостью иметь более сильные инструменты, которые помогут Вам лучше управлять всей структурой, анализировать и контролировать работу предприятия. Программное обеспечение необходимо будет дорабатывать под возрастающие задачи, добавлять новые отчёты, создавать или настраивать систему лояльности клиентов, облегчить выгрузку информации в бухгалтерскую программу.
    • Бизнес-анализ предприятий торговли Автоматизации предприятия всегда сопутствует необходимость проведения реорганизации работы не только отдельных отделов, но и всего предприятия в целом. Необходимо проанализировать деятельность предприятия, определить цель, которую собственник бизнеса хочет достичь, определить и наладить процессы и учесть ресурсы, которые потребуются при автоматизации торговли и учёта. В итоге решается главный вопрос: создание слаженно работающей структуры и получение максимальной отдачи от инвестиций в реорганизацию и автоматизацию предприятия.
    • Системный анализ Системный анализ позволяет подобрать самое оптимальное решения при выборе оборудования и программного обеспечения, при котором мы учитываем не только решение сегодняшних задач, но и перспективы Вашего бизнеса.
    • Оптимизация налогообложения, консалтинг, бух учёт, управленческий учёт и т.д.? Консультации в области юридического, бухгалтерского, налогового законодательств, управленческого учета.
    • Аутсорсинг IT-специалистов Квалифицированные специалисты высокого класса любому предприятию обходятся очень дорого в финансовом плане. Часто не большому предприятию не выгодно держать в своём штате таких специалистов, а без них невозможно настроить и поддерживать IT-структуру предприятия. Что делать? Всё очень просто. Обратитесь к нам и мы подберём для Вас самое оптимальное предложение в соотношении "потребность - цена - качество" и наши специалисты будут поддерживать работоспособность IT-структуры и оборудования, производить необходимые доработки программного обеспечения на Вашем предприятии.

    Техническая поддержка клиентов и партнёров на всей территории России

    Служба Единой Технической Поддержки включает в себя:


    Диспетчерская служба.
    Диспетчерская служба работает с использованием специализированной CRM-системы, разработанной нашими специалистами для контроля всех обращений в сервисную службу, а также для многоуровневого контроля качества работы наших специалистов. Каждое обращение обрабатывается специалистами технической поддержки и передаётся в тот отдел, в чьей компетенции решение данного вопроса. Также посредством CRM-системы мы контролируем и координируем работу субподрядных организаций на всей территории России.

    Центр технического обслуживания.
    Квалифицированные специалисты нашего ЦТО предоставят консультации по телефону, либо при принятии решения о выезде на объект для проведении настроек или ремонта - выезжают в кратчайшие сроки.

    Сервисный центр по обслуживанию и ремонту торгового и IT-оборудования.
    Окажут консультации по телефону, примут оборудование в ремонт

    Отдела автоматизации
    Специалисты отдела автоматизации оказывают техническую поддержку по работе оборудования и программного обеспечения партнёров и клиентов.

    Мы готовы ответить на все Ваши вопросы, касающиеся технических характеристик, эксплуатации, сервисного обслуживания и ремонта оборудования.

    Отправьте запрос