2020-09-16T11:30:14

Иксес против Бога Скорости | Флэш

96%
Момент из Сериала Флэш 5 Сезон 18 Серия
**************************************************
Пятый против наёмников Бюро Времени https://vk.com/video-167877865_456239119

✅ ВК - https://vk.com/best_moments_kino
**************************************************
Дата выхода: 17.04.2019
Оригинал: Godspeed
Озвучка: Lostfilm
************************************************
Описание серии «Хорошей скорости»
В 18 серии 5 сезона сериала Флеш и Айрис узнают, что Нора работает вместе с Тэйном. Эта новость их шокирует и вызывает разногласия в вопросе воспитания дочери. Команда Флеша не уверена, что может доверять Норе. Герои сериала просматривают дневник Норы. Они ищут информацию о том, почему Нора приняла решение сотрудничать вместе с их величайшим врагом.
*********************************************
Саундтрек в конечной заставки: Blake Neely – The Man In The Yellow Suit
Еще

Комментарии

...
Фанат ютуба

https://youtu.be/edU-TmgzErI --> Флэш 1серия 1 сезон

...
Дмитрий

Боже какая убогая графика....

...
Dodge Viper

1:27 как же это ужасно выглядит...

...
Камила Юсупова

Flash напиши ты бываешь или flash а ты бываешь

...
МалышГейл ХромаМалыш

1:12 бог скорости(домашка)
Я(нора)

...
МалышГейл ХромаМалыш

Почему никогда не выигрывает злодей?! Обидно

...
IzeroN

О боже.. мне противно смотреть как сериал так скотился.
В первых трех сезонах такой хуцни не было

...
N. MAHMUD

Ахахахаххаха 4:00 беги Вася беги

...
Весёлый Владислав

Бом

...
David Shahbazian

Так тубо нора бегает

...
MinePro

.

...
Man_ Fortgg

Почему так много флэшов

...
dark crow

Как это всё смешно выглядит. :)

...
Mister Gerri

Блин повню как ето говорил он бари в первом сезоне

...
Веном Няшко

Какая параша

...
ЭКСПЕРЕМЕНТ! 5k ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО

Отстой

...
#Vlades ###

https://youtu.be/RQfqE2s6hnA переходите по ссылке подписывайтесь друзья

...
Sleep Tight

Бег этой девушки выглядит непровдоподобным. Кринж.

...
Абдурахмон Насрединов

А годе продолжения после 6сезон 19серии

...
Ярослав Артамоночев

Это какой сезон?

...
Флэйни • So2

1:59 Асмр пошёл 😂😂

...
Ольга Исакова

Флеш: я самый быстрый человек на земле
Все кто быстее Флеша: ну да, ну да пошел я к черту

...
Aleksej Aleksejenko

Херня какае-то , дешманская

...
Vad DK

Фильм отстой

...
Султан Срапилов

Нн очень актера взяли толстяк

...
Бэн Q-werty

Жаль что озвучка не такая как в первом

...
Искандер Жуматаев

Сколько можно еще смотреть этот бред....

...
SAVITAR GAMES

Она так ржачно бежит

...
NEVER_STOP [CBR600RR]

Адекватный годспид слил бы нору и не заметил

...
Андрей ХХХ

Не бог скорости он. Он годспид, не корректно переводить его псевданим, как "бог скорости"

...
To1py

Люди которые снимали:Бог скорости будет самый быстрый в сериале...
Смотрящие это видео:Все бегают на одной и том же скорости....🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

...
To1py

Сериал Флеш:У нас крутые и супер быстрые злодеи в крутых костюмах...
Я:В чем суть сериала флеш?....Может прикол в том что все бегут на скорости флеша?

...
To1py

1:12...Это я посмотрел сколько домашки задали...

...
To1py

Сериал Флеш:ЭТО БОГ СКОРОСТИ!
Я:Мда...Обычная супер быстрая девушка....Одолела типо"Бога Скорости"

...
Adilet Samiganov

СЕРИАЛ ГОВНО

...
Kostya T25

Его ЗОВУТ типа Бог Скорости а так он не Бог Скорости

...
Hop The Hop

У меня одного мурашки по коже, когда тот мужик шепотоп, про воздух розказывает?😁

...
Рыцарь Смерти 80 - ого уровня

Блять, что за каловое качество? Сколько бюджет? 300К зелёных? Спецэффекты которые нарисует любой дурачек после месячного курса постпрода.

...
kkukkie •

Что за параша, обычный флешь сериал лучше

...
Nodirbek Zayniddinov

3:14 почему там я вижу обратного Флэша?????Чуть левее Норы на стене

...
Кумисай Мусаева

Бог скоросты бегайет до бисканечни скорости

...
Qwerty Qwerty

Почувствуй ветер? Судя по всему его нет в фильмах если бы он был все прохожие умирали бы от ветра рядом с норой флешем и еще кем нибвдь

...
PARADEX

Бог скорости, хех. Бари бог скорости, а не этот чел со скоростью 9.

...
ProChucky

Давайте поговорим о костюме. Так...О нем даже говорить нечего. Тупая срань. Мои глаза сломались

...
Богдан Грицюк

1-3 сезон Норм.4-6 сезон Говно.но исключения 15 серия 4 сезону, 8 серия 5 сезону, и кроссовери .

...
Mi ko

Ахаххаха. Почему так смешно?!

...
Нурдаулет Н

На такой скорости хоть бы волосы шевелились по ветру

...
Утенак

Ртуть лучше

...
честный парень

они за 4 минуты слили одного из самых крутых спидстеров в комиксах

...
люцефер

Сука она не достоина этих сил